Посмотрел недавно, в пиратском виде. Кино ждал с нетерпением, демо-ролики пересмотрел раз по 10. Даже книгу прочитал (фильм снят по одноимённому роману Ричарда Мэтисона) от нетерпения. В трейлерах фильм виделся залихватским...
Первые подозрения закрались, когда увидел, что фильм идёт всего 1,5 часа. Итог - кино получилось скомканным! "Тема не раскрыта". Да, виды брошенного города впечатлили. Правда, и без ляпов не обошлось. Машины на улицах стоят чистые, а ведь они, по сюжету, там скучают уже несколько лет. Где же пыль и грязь? Трава сквозь асфальт пробивается как-то уж очень выборочно - по краям дорог, а не сплошь по всему дорожному полотну.
До половины всё идёт интересно, обстановка нагнетается, задумки неплохие, панорамные виды захватывают дух. Но ближе к финалу всё разом рушится и начинается полный сценарный бред, лишённый смысла и связи. Непонятно откуда появляется чудом спасшаяся барышня с ребёнком (в книге была только женщина, да и та - вражеская засланка), которую якобы ведёт Божий глас. Эта дамочка спасает ГГ, вытаскивая его из перевёрнутой машины, которую атакуют мутанты. Весь бред в том, что вообще непонятно, откуда ночью, в брошенном гигантском городе, на кишащей упырями улице, взялась дамочка с ребёнком! И абсолютно не ясно, как она отбилась от всех вурдалаков, вытащила тяжеленного ГГ из машины, висящей на обрыве (!) кверху колёсами (!!) и доволокла героя до его дома-крепости? Как она ВООБЩЕ узнала, где дом ГГ, ведь он весь путь в отключке был? Этот бредовый ход сценаристов разом рубит весь фильм на корню. Дальше будет типичное голлувудское штамп-мыло с "половинчатым" хэппи-эндом в конце. В книге главной идеей была борьба человека за жизнь, борьба с собственным страхом и глубоким одиночеством. В кино идея не пойми какая. Вроде что-то хотели сказать, но не получилось - и съехали к какой-то шаблонной нарезке с элементами дешёвого пафоса. Словом, лично я был разочарован, ожидал большего.