Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге
- я так и предполагал, когда читал. В Ё-бурге: а) грязь на дорогах, б) милая привычка стрелять из огнестрела по окнам общественного транспорта. Интересно, как будет выглядеть трамвай при первом, и, не дай бог, при втором?
В целом хорошо, но возникают вопросы.
Тележка - вроде как основа трамвая, почему оставили "на потом", ведь придётся многое переделывать с другой тележкой?
Дизайн кресел любопытен (подлокотники, правда, непрактичные), но когда вместо двух обычных кресел ставят одно "полуторное" - ну его на фиг.
Уж разработчики из Тагила должны не по наслышке знать, как зимой обмерзают двери.
система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение.
Боюсь зимой он таки "не сможет начать движение", тем паче с механизмами дверей, сделанными в более тёплом климате. Не только подножку (которая, кстати, и без обледенения, похоже, скользкая) греть надо, а весь периметр.
Обзор из кабины шикарный - но где, блин, дворники? Водителю с собой швабру возить?
В том же Екатеринбурге куча любителей объезжать пробки по трамвайным путям. Бамперы были бы совсем не лишними. Ну или сразу кенгурятники - пешеходы тоже разными бывают.
Вы никогда не смотрели телепередачи про ремонт? Когда приходят дизайнеры и делают из жилища что-то (в лучшем случае) стильное, но абсолютно непригодное для проживания? Вот мне почему-то такие передачи вспомнились... Буду рад ошибаться.