Ты, походу, нить повествования не улавливаешь (впрочем, как обычно)? Перечитай, мож поймёшь, что я хотел сказать. Хотя лично я на это не надеюсь.
...
Собстно, я потому с тебе подобных и ржу. С тех, кто с психиатрами спорят.
Я тебе как-то писал (похоже, не допёрло), что если человек радуется с себя, то это тщеславие и это не есть хорошо.
Ты это уже писал, но почему-то позорно слил
Слил насчёт чего? Ты тогда сказал, что если вправду поменять весь водопровод в городе - наступит ништяк. Комментировать такую хрень смысла нет. Собстно, я потому с тебе подобных и ржу. С тех, кто с психиатрами спорят.
Если человек туп настолько, что не видит [денежно-экономической] разницы между аварийными и плановыми работами, но при этом дико рад, что понимает невозможность одномоментной замены абсолютно всех коммуникаций (про которую
никто, кроме него и не говорил - что делать, если человек освоил лишь один полемический приём -
Imago) - путь дальше сидит в песочнице и ни нарадуется самому себе (песочницу, конечно, могут ненароком снести при внеочередных ремонтных работах - ну да ладно, не беда).
Коротко, фрагментарно. Участок водовода на улице им. К. Цеткин между домами 58 и 62 на протяжении зимнего сезона 2014-2015гг прорывало три раза. Согласно законам
науки гидравлики резкое изменения давления на этом участке приводило к авариям как в узлах, непосредственно примыкающим к этому участку, так и опосредовано. На ликвидацию аварий были задействованы работники, которым пришлось платить за работу в неурочное время (одна авария была в выходные, другая - ночью). Поскольку работы проходили в зимнее время, также увеличились оплаты работникам, сильнее амортизировалось оборудование, более длительно проходили работы. На поиск места прорыва и на поиск необходимых именно в этот раз задвижек/фланцев/и т.п. ещё больше уходило [оплаченного] время. Из-за затянувшихся работ пришлось организовывать незапланированный ранее, а соответственно - более дорогостоящий подвоз воды в цистернах. Движение по улице им. К. Цеткин пришлось внепланово перекрывать, что создало дополнительные проблемы в дорожном движении. Поскольку работы проходили в зимнее время, вскрытые во время поисков места аварии участки водовода замёрзли и их пришлось греть с помощью дополнительно вызванных обогревательных устройств. Из-за невозможности в зимний период восстановить асфальтовое покрытие, в местах поиска прорывов и в местах собственно аварий дорожное полотно осталось в ненадлежащем состоянии.
И как альтернатива - заранее перекрыв движение и заранее же организовав объезд; летом; в светлое время суток; силами не аварийных служб, а кадровыми работниками; планово; заранее оповестив жильцов; вскрывается весь участок (про который заранее известно, что срок службы всех компонентов водовода уже вышел); после вдоль траншеи выкладываются новые компоненты; затем по отдельным частям, чтобы не было гидравлического удара, постепенно перекрывается вода; убираются старые компоненты; проверяется и при необходимости меняется ложе; укладываются новые компоненты; собираются воедино; тестируются; окончательно включается вода; восстанавливается, по необходимости, теплозащита; зарывается, выравнивается; покрывается заранее заказанным асфальтом. После чего всё то же самое повторяется на соседнем участке - и так, пока не кончатся средства или проржавленные участки.
Почему SaAnVi не нравится второй подход - дело его тараканов.