Погугли, что такое семафор, что ли...
Могу подсказать: он для машиниста состава, а не для мудака на стареньком БМВ, как ты изволил выразиться про меня.
А так, по большому счету, на переезде застрять легко. И ты сам знаешь, как это получается.
Вот на управляемых, где человек в будке сидит — там всё ясно: шлагбаум опущен, дребезжалка и мигалки пашут — стой.
А на обычных сельских переездах что делать, если тебе красный? Так можешь и сутки, и неделю простоять на красном. Да, лишение прав, с одной стороны, если застукают, а с другой стороны — а вдруг и правда какая-то жопа, что проще развернуться и не ехать...
Вот на пути между Крымском и Южным есть ж/д, там постоянно горит красный и поезда ходят, но все про этот красный знают, даже менты не становятся, хотя, казалось бы злачная точка...
Так вот если какой-то цементоводитель не особо в теме, мог и нарваться, привыкнув, что везде прокатывало. Я его не оправдываю, но и не особо удивляюсь, что при таком распиздяйстве случается всё.