Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Миссия невыполнима финальная расплата - рецензияПН-6 - рецензияЖизнь Чака - рецензия
Новости киноляповСтатьи о киноСобытия в мире Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >



 
НА ЗЛОБУ ДНЯ
Размышления о вирусном маркетинге

Ролик к Году молодежи:
Откуда ноги растут

Многие из вас уже видели нашумевший ролик, выпущенный для поддержки сайта Департамента молодежной политики и общественных связей и Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ. 
Цитата с сайта, рекламируемого "запрещенным" роликом:

Выражая признательность создателям ролика за бесплатную рекламу нашего ресурса, мы хотим отметить следующее:

1. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи не имеют отношения к созданию и распространению в сети Интернет видеоролика "Года молодежи".

2. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи данный ролик не запрещали.

Ну вот опять нашу молодежь хотят выставить полными идиотами, не соображающими, что ролик стоимостью свыше 1000 у.е. (500 только монтаж такого галимого качества) сделал какой-то добрый или недобрый дядя.

Я, как специалист по интернет-рекламе, не вижу ничего плохого в использовании такого инструмента, как вирусный маркетинг, если при этом соблюдаются рамки приличия. Есть масса студий, готовых предложить свои услуги в этой области, и ни для кого не секрет, что то, что мы видим на том же YouTube под заголовками типа ‘banned commercial’ - никакая вам не запретка, а самая что ни есть обычная реклама имиджевой направленности (этим часто злоупотребляют рекламисты алкоголя в тех странах, где пропаганда данного вида продукции запрещена).

Разумеется, вирусная реклама всегда воспринимается как некая детская шалость, и эффективность партизанского маркетинга у специалистов рекламного дела с давних пор вызывает серьезные сомнения — еще никому не удавалось существенно повысить объемы продаж исключительно за счет этого инструмента, а вот подпортить репутацию заказчика удавалось и удается решительно всем.

Так что же произошло с чиновниками, коих можно подозревать в заказе такой рекламы? Очевидно, сыграло желание сэкономить деньги на традиционных методиках раскрутки. Не учли только, что интернет-публика чуть более продвинута в техническом плане, чем обычная молодежь, причисляемая в ролике к антисоциальным элементам (проще говоря, быдлу). Увы, те конченные наркоманы и безбашенные гопники, к которым обращены столь сильные и эмоциональные призывы рекламистов, данный мессадж не услышали. Услышала и приняла близко к сердцу именно продвинутая молодежь, которую теперь на их сайт не загонишь ни за какие коврижки.

Наиболее разумно было бы не отписываться на сайте шаблонными фразами, а честно извиниться перед народом за свои поступки. И публично наказать виновных за такую «бесплатную» рекламу. Только вот себя любимого трудно наказывать. Вот то-то.

Судя по тому, что руководство портала так или иначе «признательно» распространителям ролика, легко догадаться, что такой подход им по душе. Ведь никто не стал искать создателей сего «шедевра» (по данным adme.ru — студия «Белый свет»), громить в пух и прах основную идею ролика, все остались довольны притоком посещаемости на сайт, и никому не пришло в голову оценить качество аудитории, даже вдуматься, какую негативную реакцию этот насквозь лицемерный ролик вызывает у любого здравомыслящего человека.

Ну и какие выводы напрашиваются? Правильно. До молодежи опять никому нет дела. Потявкали — и баиньки.


20.02.09

© Генрих Лиговский


Ниже представлена одна из первых (и чувствую, что далеко не последних) пародий на антисоциалку. Не удивлюсь, если вскоре YouTube будет завален чем-то подобным.

 



Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

19.06 РЕЦЕНЗИИ: Миссия-8. ПН-6. Жизнь Чака. Верный друг. Крутой поворот. Громовержцы*. Ночь с психопатом. Джун и Джон. Кракен. Западня. Смерть единорога.
16.06 АНЕКДОТЫ: про кино - 245 стр., про Новый год - 78 стр., про интернет и компьютер - 326 стр., про рекламу - 197 стр.
13.06 КИНОЛЯПЫ: Лило и Стич. Миссия невыполнима 7 и 8. Зима, весна, лето или осень. Пункт назначения: Узы крови. Белоснежка. Конклав. Ручная кладь. Ущелье. Документалки, вып.4. Соник 3 и 2.
12.06 КИНОСТАТЬИ: 10 необычных фильмов, снятых иностранцами о России. Анджелине Джоли 50 лет - 10 главных ролей актрисы. 10 редких фильмов о Второй мировой войне. Воспоминания о "Новой волне": итоги Каннского кинофестиваля. 10 главных российских кинопремьер ближайшего будущего.
03.06 ХОЛКИ-МОРКИ: 210 стр.

ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2025 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад